Москва 8-(499)-240-15-46
Не дозвонились?
Написать письмо
 

Подписка на новости компании


НОВОСТИ

SPIDER «N» - новый, надежный, недорогой ИБП POWERCOM

Выпущена бюджетная серия ИБП, предназначенная для защиты компьютерной, офисной или домашней техники.
Серия получила название SPIDER N, ее представляют четыре модели SPD-450N, SPD-650N, SPD-850N, SPD-1000N, мощность которых составляет от 450ВА до 1000ВА, соответственно.

Новый недорогой источник бесперебойного питания POWERCOM выполнен по технологии оффлайн (или Stand-By/back-up UPS – в различных классификациях эта технология может называться по-разному). Принцип действия SPIDER N достаточно прост: источник бесперебойного питания при появлении сбоев в электросети переключается на работу от встроенного резервного аккумулятора, тем самым обеспечивая защиту подключаемого оборудования. 

Большое количество евророзеток (8 штук для всех модификаций) позволяет использовать SPD N для подключения полного комплекта оборудования, установленного на рабочем месте дома или в офисе Подробнее...


APC Smart-UPS On-Line SRT получил высшую оценку экспертов журнала PC Magazine/Russian Edition

Москва, май 2016 г. — Источники бесперебойного питания APC Smart-UPS On-Line SRT подразделения IT Business компании Schneider Electric получили наивысшую оценку — пять «звёзд» — от экспертов тестовой лаборатории журнала PC Magazine/Russian Edition по итогам проведенных в течение трёх месяцев испытаний. 

PC Magazine/Russian Edition «Персональный компьютер сегодня» — одно из старейших и наиболее авторитетных компьютерных изданий в России Подробнее...


ИБП POWERCOM продолжают лидировать в опросе PC Magazine

В рейтинге авторитетных марок компьютерной техники продукция POWERCOM вновь получила наивысшие отзывы.
Журнал PC Magazine/RE подвел итоги ежегодного опроса «Сервис и качество», в котором принимает участие широкий круг читателей - пользователей компьютерной техники, представителей сервисных центров и частных мастеров, занимающихся ремонтом и установкой техники.
Вопросы, на которые отвечают респонденты издания, касаются качества компьютерной техники разных марок, а также уровня доступных пользователям сервисных услуг. 

Также как и годом ранее продукция марки POWERCOM набрала максимум баллов во всех категориях, включая «Качество», «Сервис» и «Рекомендации» (последняя отражает мнение пользователя о том, стоит ли рекомендовать продукцию другим людям) Подробнее...


Архив новостей...


Совместная работа в исполнении Cisco

Cisco на недавнем саммите по технологиям для совместной работы наглядно продемонстрировала свою способность удовлетворить и запросы, и потребности заказчиков в данной области.


Заказчики хотят упростить и ускорить процессы поиска нужных людей в компании и за ее пределами и так организовать совместную работу, чтобы проблемы решались как можно быстрее, инновации били фонтаном, производительность труда росла, а новые продукты и услуги появлялись на рынке все чаще и чаще. Дабы сделать все это реальностью, предприятия все охотнее берут на вооружение технологии совместной работы.

Раз так, считают в компании Cisco, то во главу угла надо поставить человеческий фактор. Иными словами, необходимо обеспечить людям возможность работать  любым удобным способом на любом имеющемся под рукой устройстве в любом месте: дома, в дороге или в офисе, – имея  при этом в виду, что рабочее место становится все более мобильным, социальным, визуальным и виртуальным. По мнению Cisco, наилучший подход к совместной работе – архитектурный, ибо он позволяет использовать в работе множество разнообразных устройств с разными операционными системами и приложениями в гибкой и безопасной среде, в том числе облачной.

Несколько лет назад компания Cisco заявила о том, что за счет применения архитектурного подхода намерена стать абсолютным лидером рынка совместной работы. С тех пор Cisco последовательно и планомерно реализует данную стратегию, интегрируя и унифицируя такие компоненты совместной работы, как Unified Communications, TelePresence и WebEx, и разрабатывая новые решения вроде Cisco Jabber и Cisco Quad. Состоявшийся в ноябре саммит по совместной работе показал, что идеи и методы Cisco полностью соответствуют воззрениям аналитиков рынка и деловых партнеров компании, присутствовавших на этом форуме.

"Возможно, обнародуя свою стратегию в области совместной работы, мы несколько опередили время, и поначалу нам досталось от скептиков. Зато теперь, когда в этой области формируется огромный рынок и происходит переход на новые технологии, мы оказались готовы к этому наилучшим образом, – говорит старший вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер отдела совместной работы и коммуникаций Барри О"Салливан (Barry O"Sullivan). – Заказчики полагают, что за счет развития творческого подхода сотрудников к работе и повышения  производительности они смогут добиться конкурентных преимуществ на своих рынках. Это – свидетельство знаменательных перемен. С технологической точки зрения, мы вошли в "посткомпьютерную эру". Люди стали применять в работе  множество разных устройств, приложений и операционных систем, и в этих условиях будущее – за сетевой архитектурой, ибо все эти устройства и приложения работают от сети".

Как отмечает в своем блоге аналитик и консультант по вопросам совместной работы Джон Арнольд (Jon Arnold), подход Cisco к развитию технологий совместной работы "с каждой итерацией становится все более мощным, и компания имеет все шансы, чтобы сделать этот подход "золотым стандартом" для всех других  организаций". А вот что пишет в Твиттере партнер компании Cisco Кен Синдер (Ken Synder): "На саммите 2011 года по совместной работе Cisco совершила настоящий прорыв. Ее лозунг «Сеть, объединяющая людей» (Human Network) стал  реальностью". Сделанные на саммите объявления касались двух важнейших тем этого мероприятия: "посткомпьютерной эры" (post-PC) и подчиненности технологий совместной работы интересам людей. Это значит, что средства совместной работы должны обеспечивать пользователям возможность работать на любом устройстве в любом месте в любое время с любым контентом и приложением. Такая концепция воплощена в обновленных решениях Cisco WebEx и Cisco Jabber.

На рынке совместной работы компания Cisco действует с особым успехом. Достаточно сказать, что в 1-м квартале 2012 финансового года (завершился 29 октября) объем заказов на продукты и решения Cisco для совместной работы вырос, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего финансового года, на 16 процентов, а годовая выручка в данной области составила 4,3 млрд долларов США. К тому же рост продаж решений Cisco для совместной работы стимулирует рост в других сегментах бизнеса компании. Так, по оценкам самой Cisco, на каждый доллар, вырученный от продаж голосовых технологий, корпорация получает два доллара от сетевых апгрейдов. В области видео соотношение выглядит еще более впечатляющим: каждый доллар, заработанный Cisco на технологии TelePresence, приносит ей 5-7 долларов дополнительных доходов от модернизации сетей.

По мнению Барри О"Салливана, успехи Cisco в области технологий для совместной работы подтверждают верность ее комплексного архитектурного подхода: "Рынок совместной работы ставит перед нами множество сложных задач. На этом рынке действует множество конкурентов, в том числе софтверных компаний, с которыми мы не привыкли соперничать. Тем не менее мы берем верх. За год наша рыночная доля в сегменте TelePresence увеличилась на 8,1 процента, а в области корпоративной голосовой связи - на 2,4 процента. Мы берем верх, так как не просто предлагаем программное обеспечение и оконечные устройства, а соединяем их со всем, что наша компания выпускает – от серверов до сетевого оборудования и систем информационной безопасности".

Неудивительно, что совместная работа стала одним из пяти главных приоритетов Cisco.

Дополнительная информация:
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Cистемс"
тел. (985) 226-3950

www.cisco.ru



16.12.2011