Москва 8-(499)-240-15-46
Не дозвонились?
Написать письмо
 

Подписка на новости компании


НОВОСТИ

SPIDER «N» - новый, надежный, недорогой ИБП POWERCOM

Выпущена бюджетная серия ИБП, предназначенная для защиты компьютерной, офисной или домашней техники.
Серия получила название SPIDER N, ее представляют четыре модели SPD-450N, SPD-650N, SPD-850N, SPD-1000N, мощность которых составляет от 450ВА до 1000ВА, соответственно.

Новый недорогой источник бесперебойного питания POWERCOM выполнен по технологии оффлайн (или Stand-By/back-up UPS – в различных классификациях эта технология может называться по-разному). Принцип действия SPIDER N достаточно прост: источник бесперебойного питания при появлении сбоев в электросети переключается на работу от встроенного резервного аккумулятора, тем самым обеспечивая защиту подключаемого оборудования. 

Большое количество евророзеток (8 штук для всех модификаций) позволяет использовать SPD N для подключения полного комплекта оборудования, установленного на рабочем месте дома или в офисе Подробнее...


APC Smart-UPS On-Line SRT получил высшую оценку экспертов журнала PC Magazine/Russian Edition

Москва, май 2016 г. — Источники бесперебойного питания APC Smart-UPS On-Line SRT подразделения IT Business компании Schneider Electric получили наивысшую оценку — пять «звёзд» — от экспертов тестовой лаборатории журнала PC Magazine/Russian Edition по итогам проведенных в течение трёх месяцев испытаний. 

PC Magazine/Russian Edition «Персональный компьютер сегодня» — одно из старейших и наиболее авторитетных компьютерных изданий в России Подробнее...


ИБП POWERCOM продолжают лидировать в опросе PC Magazine

В рейтинге авторитетных марок компьютерной техники продукция POWERCOM вновь получила наивысшие отзывы.
Журнал PC Magazine/RE подвел итоги ежегодного опроса «Сервис и качество», в котором принимает участие широкий круг читателей - пользователей компьютерной техники, представителей сервисных центров и частных мастеров, занимающихся ремонтом и установкой техники.
Вопросы, на которые отвечают респонденты издания, касаются качества компьютерной техники разных марок, а также уровня доступных пользователям сервисных услуг. 

Также как и годом ранее продукция марки POWERCOM набрала максимум баллов во всех категориях, включая «Качество», «Сервис» и «Рекомендации» (последняя отражает мнение пользователя о том, стоит ли рекомендовать продукцию другим людям) Подробнее...


Архив новостей...


Huawei представила стратегию работы на развивающихся рынках



Компания Huawei, мировой лидер в области разработки ИКТ-решений, обнародовала детали своей стратегии для развивающихся рынков, основными элементами которой являются инновации, ориентированные на потребности клиентов, организация и поддержание долгосрочных партнерских отношений на местном уровне, а также локализованные операции. На 13-ом Международном форуме управления Nikkei в Токио Кен Ху (Ken Hu), заместитель председателя совета директоров Huawei, в своем выступлении отметил: «Развивающиеся рынки – двигатель экономического развития, но при этом руководители во всем мире задаются вопросом получения прибыли в таких сложных условиях. Сегодня, чтобы преуспеть на развивающихся рынках, компаниям необходимо сосредоточиться на глобализации с учетом локальных особенностей. Это означает получение полной информации об уникальных социальных и экономических условиях каждого рынка за счет глубокого понимания потребностей заказчиков. Только тогда компании смогут создать инновационные бизнес-модели, необходимые для привлечения клиентов».

Инновации на развивающихся рынках - практические действия, направленные на адаптацию к местным условиям; иногда это означает использование передовых технологий, а иногда – поиск нестандартных решений. Опыт работы Huawei на развивающихся рынках включает «депривационный» подход к инновациям, который заключается в отказе от стандартных функций. На рынках, где главным препятствием на пути развития сетей является строительство, оборудование связи проектируется таким образом, чтобы оно выдерживало суровые погодные условия. Тогда его можно разместить в «открытом автозале», то есть на площадке без крыши и пола. В этом случае затраты на гражданское строительство сокращаются на 50%.

Понятие «обратные инновации», то есть разработка решений для развивающихся рынков с последующим выходом этих решений на развитые рынки, также используется Huawei. Решение общего доступа к сайту, первоначально разработанное для борьбы с низким коэффициентом использования беспроводных базовых станций и повышения их эффективности в Индии, оказалось таким эффективным, что многие операторы связи стали использовать его и в Европе.
Скорость – еще один важный фактор успеха инноваций на развивающихся рынках. Для более гибкой организационной структуры Huawei рассредоточила свои управленческие ресурсы на местах, отказавшись от традиционной вертикальной управленческой иерархии и наделив полномочиями отдельные представительства. Благодаря этому их работа стала более гибкой, они могут принимать ключевые решения, опираясь на собственные знания о рынке. Huawei организует международные центры компетенции для оптимального использования своих ресурсов по всему миру, создания локальных рабочих мест и вклада в местную экономику.

"Если практические инновации, направленные на удовлетворение потребностей клиентов, - движущая сила успеха на развивающихся рынках, то наше намерение развиваться вместе с местными акционерами – залог стабильности нашего бизнеса, - заявил Кен Ху. - Стратегия Huawei сосредоточена на сотрудничестве с местными предприятиями через местных сотрудников, возможности для развития кадров, из которых вырастает новое поколение лидеров отрасли связи. Наша цель – сотрудничество для разработки инновационных продуктов и решений, обогащающих жизнь людей в странах с развивающимися рынками”.

О компании Huawei

 Huawei Technologies мировой лидер по поставкам телекоммуникационных сетей нового поколения, в настоящий момент обслуживает 45 из 50 ведущих мировых операторов, наряду с одним миллиардом пользователей по всему миру. У компании открыто 8 региональных отделений и около 100 филиалов по всему миру, что позволяет гарантированно предоставлять заказчикам лучшие решения, созданные по их индивидуальным требованиям. Региональное отделение Huawei Technologies по странам СНГ со штаб-квартирой в Москве было открыто в 1997 году. На сегодняшний день штат компании составляет 1500 человек, 80% из которых – местный персонал. В 10 странах СНГ работают 24 офиса Huawei Technologies.

http://www.huawei.com/ru



21.11.2011