Москва 8-(499)-240-15-46
Не дозвонились?
Написать письмо
 

Подписка на новости компании


НОВОСТИ

SPIDER «N» - новый, надежный, недорогой ИБП POWERCOM

Выпущена бюджетная серия ИБП, предназначенная для защиты компьютерной, офисной или домашней техники.
Серия получила название SPIDER N, ее представляют четыре модели SPD-450N, SPD-650N, SPD-850N, SPD-1000N, мощность которых составляет от 450ВА до 1000ВА, соответственно.

Новый недорогой источник бесперебойного питания POWERCOM выполнен по технологии оффлайн (или Stand-By/back-up UPS – в различных классификациях эта технология может называться по-разному). Принцип действия SPIDER N достаточно прост: источник бесперебойного питания при появлении сбоев в электросети переключается на работу от встроенного резервного аккумулятора, тем самым обеспечивая защиту подключаемого оборудования. 

Большое количество евророзеток (8 штук для всех модификаций) позволяет использовать SPD N для подключения полного комплекта оборудования, установленного на рабочем месте дома или в офисе Подробнее...


APC Smart-UPS On-Line SRT получил высшую оценку экспертов журнала PC Magazine/Russian Edition

Москва, май 2016 г. — Источники бесперебойного питания APC Smart-UPS On-Line SRT подразделения IT Business компании Schneider Electric получили наивысшую оценку — пять «звёзд» — от экспертов тестовой лаборатории журнала PC Magazine/Russian Edition по итогам проведенных в течение трёх месяцев испытаний. 

PC Magazine/Russian Edition «Персональный компьютер сегодня» — одно из старейших и наиболее авторитетных компьютерных изданий в России Подробнее...


ИБП POWERCOM продолжают лидировать в опросе PC Magazine

В рейтинге авторитетных марок компьютерной техники продукция POWERCOM вновь получила наивысшие отзывы.
Журнал PC Magazine/RE подвел итоги ежегодного опроса «Сервис и качество», в котором принимает участие широкий круг читателей - пользователей компьютерной техники, представителей сервисных центров и частных мастеров, занимающихся ремонтом и установкой техники.
Вопросы, на которые отвечают респонденты издания, касаются качества компьютерной техники разных марок, а также уровня доступных пользователям сервисных услуг. 

Также как и годом ранее продукция марки POWERCOM набрала максимум баллов во всех категориях, включая «Качество», «Сервис» и «Рекомендации» (последняя отражает мнение пользователя о том, стоит ли рекомендовать продукцию другим людям) Подробнее...


Архив новостей...


Широкополосный Интернет стимулирует экономический рост

Исследование Connected Nation (США). Три года назад некоммерческая организация Connected Nation («Подключенная нация»), стремящаяся обеспечить американцам возможность использования всех ресурсов Интернета, заявила, что в США увеличение интенсивности использования широкополосных сетей на 7% дало бы экономический рост в размере 134 миллиардов долларов.

Составление подобных прогнозов обычно сводится к тому, чтобы предугадать количество новых  рабочих мест, которые можно создать, развернув инфраструктуру  широкополосных сетей. Намного сложнее подсчитать дополнительную выгоду, которую пользователи широкополосного Интернета смогут извлечь из повышения эффективности их труда. Именно такое исследование Connected Nation организовала в этом году, опросив  представителей 9 650 компаний в 12 штатах США. Респондентам было предложено рассказать, как они используют широкополосный Интернет, и дать количественную оценку его пользы для бизнеса в зависимости от отрасли экономики и размера компании.

Выяснилось, что среднегодовой доход предприятий с широкополосным подключением превышает доход компаний без такого  подключения примерно на 200 тысяч долларов США. Более того, компании, использующие широкополосное подключение и поддерживающие собственный веб-сайт (в основном, для электронной коммерции), в среднем зарабатывают за год на 400 тысяч долларов больше, чем предприятия, у которых вообще нет широкополосного Интернета. Опрос также показал, что подключенные к Интернету компании, работающие в самых разных отраслях, получают доход за счет сетевых транзакций.

Доля таких доходов составляет:
- в сельском хозяйстве, оптовой торговле, складском деле, горнодобывающей и перерабатывающей промышленности – 24 процента
- в высокотехнологичном производстве – 37 процентов
- в промышленном производстве – 49 процентов.

Опрос выявил и другие преимущества широкополосного Интернета для бизнеса. Примерно 23% респондентов используют доступ к широкополосному Интернету для удаленной работы, что повышает продуктивность сотрудников и создает им более комфортные условия, избавляя от необходимости ежедневно тратить немало времени на поездки. Работодателям же это помогает сохранять ценные кадры и снижать затраты на содержание офисов.

Все это вместе взятое создает благоприятную среду, в которой  инвестиции в широкополосные подключения позволяют повысить оперативность и гибкость бизнеса. Упомянутое исследование проводилось в Соединенных Штатах, но уместно предположить, что такая стратегия экономического развития даст аналогичные результаты в любой другой стране.

http://www.connectednation.org/



22.09.2011