Москва 8-(499)-240-15-46
Не дозвонились?
Написать письмо
 

Подписка на новости компании


НОВОСТИ

SPIDER «N» - новый, надежный, недорогой ИБП POWERCOM

Выпущена бюджетная серия ИБП, предназначенная для защиты компьютерной, офисной или домашней техники.
Серия получила название SPIDER N, ее представляют четыре модели SPD-450N, SPD-650N, SPD-850N, SPD-1000N, мощность которых составляет от 450ВА до 1000ВА, соответственно.

Новый недорогой источник бесперебойного питания POWERCOM выполнен по технологии оффлайн (или Stand-By/back-up UPS – в различных классификациях эта технология может называться по-разному). Принцип действия SPIDER N достаточно прост: источник бесперебойного питания при появлении сбоев в электросети переключается на работу от встроенного резервного аккумулятора, тем самым обеспечивая защиту подключаемого оборудования. 

Большое количество евророзеток (8 штук для всех модификаций) позволяет использовать SPD N для подключения полного комплекта оборудования, установленного на рабочем месте дома или в офисе Подробнее...


APC Smart-UPS On-Line SRT получил высшую оценку экспертов журнала PC Magazine/Russian Edition

Москва, май 2016 г. — Источники бесперебойного питания APC Smart-UPS On-Line SRT подразделения IT Business компании Schneider Electric получили наивысшую оценку — пять «звёзд» — от экспертов тестовой лаборатории журнала PC Magazine/Russian Edition по итогам проведенных в течение трёх месяцев испытаний. 

PC Magazine/Russian Edition «Персональный компьютер сегодня» — одно из старейших и наиболее авторитетных компьютерных изданий в России Подробнее...


ИБП POWERCOM продолжают лидировать в опросе PC Magazine

В рейтинге авторитетных марок компьютерной техники продукция POWERCOM вновь получила наивысшие отзывы.
Журнал PC Magazine/RE подвел итоги ежегодного опроса «Сервис и качество», в котором принимает участие широкий круг читателей - пользователей компьютерной техники, представителей сервисных центров и частных мастеров, занимающихся ремонтом и установкой техники.
Вопросы, на которые отвечают респонденты издания, касаются качества компьютерной техники разных марок, а также уровня доступных пользователям сервисных услуг. 

Также как и годом ранее продукция марки POWERCOM набрала максимум баллов во всех категориях, включая «Качество», «Сервис» и «Рекомендации» (последняя отражает мнение пользователя о том, стоит ли рекомендовать продукцию другим людям) Подробнее...


Архив новостей...


Philips и Cisco сформировали глобальный стратегический альянс с расчетом на рынок офисного освещения, оцениваемый в 1 млрд евро

Philips и Cisco сформировали глобальный стратегический альянс с расчетом на рынок офисного освещения, оцениваемый в 1 млрд евро

- Альянс поможет владельцам зданий, менеджерам по эксплуатации и офисным работникам использовать преимущества Интернета  вещей
- В решении объединяются подключенные системы офисного освещения Philips и исключительно безопасные сетевые системы Cisco, включая коммутаторы CiscoCatalyst с поддержкой технологии PoweroverEthernet (PoE)
- Подключенная осветительная система Philips поможет повысить энергоэффективность, получить данные для создания более комфортных условий и улучшить офисную среду

- Сотрудники смогут настраивать освещение в соответствии со своими предпочтениями с помощью смартфонов 

Амстердам  – Компания Philips, мировой лидер в сфере осветительных технологий, и Cisco, мировой лидер в области ИТ, сформировали глобальный стратегический альянс, призванный взять очередной рубеж экономии энергии, энергоэффективности зданий и производительности труда в современных офисных зданиях c использованием возможностей Интернета вещей (Internet of Things, IoT). Объединяя подключенные светодиодные осветительные системы Philips LED с ИТ-сетью Cisco, альянс рассчитывает выйти на глобальный офисный рынок, стоимость которого оценивается в 1 млрд евро.

Освещение необходимо повсюду, и это один из самых простых способов внедрения Интернета  вещей в офисных зданиях. Подключив с помощью технологий Cisco световые розетки Philips, оснащенные датчиками и программными приложениями, можно создать сеть, которая будет передавать информацию и поможет реализовать новые сервисы.

Глобальный альянс, работающий  в области Интернета вещей, даст в распоряжение пользователей лучшее, что могут предложить индустрии ИТ и освещения. Philips и Cisco поставили задачу ускорить внедрение новой технологии, обеспечивая рост подключенности, эффективности и комфорта как наиболее инновационных характеристик современных зданий. При этом Philips и Cisco разработают совместную стратегию выхода на рынок.

«Наш альянс — это два крупнейших мировых бренда, пользующихся заслуженной репутацией в области осветительных и сетевых технологий, которые будут вместе внедрять Интернет вещей в офисных и коммерческих зданиях по всему миру, — сказал Билл Бьен (Bill Bien), старший вице-президент, руководитель отдела стратегии и маркетинга компании Philips Lighting. — Заказчики получат максимально энергоэффективное освещение и смогут использовать информацию, полученную от своих подключенных осветительных систем, чтобы экономить энергию, сокращать издержки,  повышать производительность труда и оптимизировать рабочее пространство. Световые приборы, подключенные к исключительно безопасной и надежной ИТ-инфраструктуре, станут основой “умных” офисов будущего».

«Мир становится цифровым, и вместе с Philips мы поможем владельцам зданий ускорить оцифровку осветительных сетей, чтобы повысить эффективность и качество пользовательского восприятия, — заявил Эдвин Паалваст (Edwin Paalvast), старший вице-президент компании Cisco по работе с операторами связи в EMEAR, исполнительный координатор альянса Cisco – Philips. — В партнерстве с Philips мы создаем надежное решение светодиодного освещения с использованием технологии PoE и исключительно безопасной ИТ-сети».

«Возможности этой подключенной осветительной системы поистине безграничны, и мы до сих пор не успели полностью освоить все», — делится своими впечатлениями Ричард Лис (Richard Lees), старший менеджер проектов риэлторской и инвестиционной компании CBRE Limited.

Использование осветительной сети — логичный первый шаг для внедрения Интернета вещей на предприятиях во всем мире. Подключенные осветительные приборы, оснащенные датчиками, становятся интеллектуальными сенсорами, измеряющими параметры окружающей среды. Например, датчики занятости в системе могут передавать информацию об использовании офисного пространства, помогая сократить издержки.

Обычно доля освещения в энергопотреблении здания составляет 40%. Применение подключенной к сети Cisco интегрированной и управляемой осветительной системы Philips LED позволит сэкономить около 80% расходов на электроэнергию и эксплуатацию здания. Чтобы пребывание в офисе было более комфортным, сотрудники смогут регулировать освещение в соответствии со своими предпочтениями и выполняемыми задачами. Используя мобильную связь и приложение для смартфона, можно будет получить доступ к другим инженерным сервисам.

Демонстрируя результаты своего сотрудничества с Philips и новые преимущества Интернета вещей в офисах, Cisco устанавливает современную подключенную осветительную систему Philips в своем головном канадском офисе в Торонто.

О компании Royal Philips

Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем внедрения значимых инноваций в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, в 2014 году объем продаж составил 21,4 млрд евро, а в компаниях, входящих в группу Philips, работают 108 000 сотрудников более чем в 100 странах. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены, приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.



14.12.2015