Москва 8-(499)-240-15-46
Не дозвонились?
Написать письмо
 

Подписка на новости компании


НОВОСТИ

SPIDER «N» - новый, надежный, недорогой ИБП POWERCOM

Выпущена бюджетная серия ИБП, предназначенная для защиты компьютерной, офисной или домашней техники.
Серия получила название SPIDER N, ее представляют четыре модели SPD-450N, SPD-650N, SPD-850N, SPD-1000N, мощность которых составляет от 450ВА до 1000ВА, соответственно.

Новый недорогой источник бесперебойного питания POWERCOM выполнен по технологии оффлайн (или Stand-By/back-up UPS – в различных классификациях эта технология может называться по-разному). Принцип действия SPIDER N достаточно прост: источник бесперебойного питания при появлении сбоев в электросети переключается на работу от встроенного резервного аккумулятора, тем самым обеспечивая защиту подключаемого оборудования. 

Большое количество евророзеток (8 штук для всех модификаций) позволяет использовать SPD N для подключения полного комплекта оборудования, установленного на рабочем месте дома или в офисе Подробнее...


APC Smart-UPS On-Line SRT получил высшую оценку экспертов журнала PC Magazine/Russian Edition

Москва, май 2016 г. — Источники бесперебойного питания APC Smart-UPS On-Line SRT подразделения IT Business компании Schneider Electric получили наивысшую оценку — пять «звёзд» — от экспертов тестовой лаборатории журнала PC Magazine/Russian Edition по итогам проведенных в течение трёх месяцев испытаний. 

PC Magazine/Russian Edition «Персональный компьютер сегодня» — одно из старейших и наиболее авторитетных компьютерных изданий в России Подробнее...


ИБП POWERCOM продолжают лидировать в опросе PC Magazine

В рейтинге авторитетных марок компьютерной техники продукция POWERCOM вновь получила наивысшие отзывы.
Журнал PC Magazine/RE подвел итоги ежегодного опроса «Сервис и качество», в котором принимает участие широкий круг читателей - пользователей компьютерной техники, представителей сервисных центров и частных мастеров, занимающихся ремонтом и установкой техники.
Вопросы, на которые отвечают респонденты издания, касаются качества компьютерной техники разных марок, а также уровня доступных пользователям сервисных услуг. 

Также как и годом ранее продукция марки POWERCOM набрала максимум баллов во всех категориях, включая «Качество», «Сервис» и «Рекомендации» (последняя отражает мнение пользователя о том, стоит ли рекомендовать продукцию другим людям) Подробнее...


Архив новостей...


Каждый четвертый абонент платного ТВ в мире пользуется технологиями Cisco

Каждый четвертый абонент платного ТВ в мире пользуется технологиями Cisco

На открывшейся в сентябре выставке IBC 2013 Cisco наглядно демонстрирует свой подход к инновациям в области платного телевидения, позволивший ей занять и сохранить лидирующее положение в отрасли. Более 300 миллионов домохозяйств в десятках стран мира смотрят телевизионные передачи с помощью технологий Cisco. Это значит, что почти четверть домохозяйств на нашей планете получают телевизионные услуги высокого качества.

В современном мире доступ к телевизионным услугам имеет 80 процентов домохозяйств, но цифровым телевидением пользуется менее половины из них. Тем не менее, согласно прогнозам, к 2017 году объем видеотрафика в IP-сетях составит 88 эксабайт в месяц , то есть 914 100 минут видеопотоков в секунду. И это при том, что свыше половины человечества еще не пользуется Интернетом.

Более чем 20-летний опыт поддержки новых услуг и прибыльных бизнес-моделей для операторов платного телевидения и индустрии развлечений позволил Cisco разработать уникальные возможности, позволяющие телевизионной отрасли воспользоваться ситуацией, когда каждое устройство, подключенное к сети, начинает поддерживать видеотехнологии, а видеоуслуги становятся доступными пользователям в любом месте и в любое время.

Какую технологию ни возьми: облачную, сетевую или клиентскую, – Cisco всюду находится на переднем крае технологического развития, предлагая отрасли лучшие на рынке, отмеченные множеством наград аппаратные и программные решения, а также решения в области информационной безопасности. Инновационная стратегия Cisco не имеет себе равных.

На выставке IBC 2013 компания демонстрирует ведущие решения на платформе Videoscape Unity™, уже используемой более чем 150 крупнейшими мировыми  операторами.  Открытость и инновации, воплощенные в платформе Videoscape Unity, позволяют Cisco предлагать новым и существующим заказчикам новые решения с повышенной гибкостью, оптимизированными сервисами и хорошими возможностями для монетизации.

На IBC 2013 Cisco представляет:

- Videoscape Open UX Snowflake™. Это решение позволяет операторам внедрять адаптируемые пользовательские услуги премиального качества, поддерживающие облачные технологии и протокол HTML5.
- Videoscape Open UX Snowflake помогает оператору доставлять согласованный набор фирменных услуг на все абонентские устройства.
- Единое фирменное решение UX обслуживает всю экосистему устройств, причем способы внедрения и оптимизации учитывают тип устройства и используемые стандарты.
- С помощью стандартных веб-инструментов оператор может быстро внедрять новые пользовательские функции, автоматически доставляемые на все экраны (подробнее об этом – на веб-странице 
http://blogs.cisco.com/sp/open-ux-snowflake-making-great-even-greater/).

- Решения Videoscape Software для RDK, которые отличаются всесторонним подходом, использующим возможности RDK для модульного внедрения лучшей в отрасли функциональности.
- Ориентация на сервисы помогает Cisco удовлетворять все аппаратные, программные и интеграционные требования заказчика при внедрении решений RDK.
- На выставке IBC компания Cisco демонстрирует несколько реализаций RDK, в том числе 4K с контентом сверхвысокого разрешения (Ultra HD). Подробности – на веб-странице 
http://blogs.cisco.com/sp/what-does-it-take-to-stay-ahead-in-todays-dynamic-and-competitive-video-market/.

- Videoscape Express. Это интегрированное решение, включающее аппаратные и программные системы Cisco, решения Cisco для информационной безопасности и услуги, создает основу для развертывания цифрового телевидения в странах с быстро развивающейся экономикой, внедряющих цифровые технологии.

В современном мире, где на технологии цифрового телевидения перешло менее половины телезрителей, Videoscape Express представляет собой передовое, экономичное и эффективное решение для операторов, внедряющих современные телевизионные услуги с односторонней и двусторонней связью.

Поскольку в основе решения Videoscape Express лежат компоненты Videoscape Unity, операторы могут совершенствовать свои услуги с помощью дополнительных элементов из портфеля Videoscape Unity.

- Видеокодек высокой эффективности (High Efficiency Video Codec, HEVC). Cisco демонстрирует использование HEVC для распределения сервисов 4K Ultra High Definition (HD) на RDK STB. Контент, инкапсулированный с помощью DASH и закодированный с помощью HEVC, передается на подключенные мобильные устройства. При этом полностью поддерживаются видеопотоки с адаптивной скоростью и разные видеоформаты.
- Videoscape Open API Framework. Открытые интерфейсы Videoscape Open API, включенные в состав открытой сетевой среды Cisco (Cisco Open Networking Environment), позволяют оператору легко интегрировать компоненты и приложения иных компаний с платформой Videoscape. На конференции IBC компания Cisco устраивает целый ряд демонстраций с интерфейсами Open API и интеграцией продуктов других вендоров.
- Многоэкранный облачный видеорегистратор Videoscape Multiscreen Cloud DVR  поможет операторам внедрять облачные услуги нового поколения и ускорить распространение видеорегистраторов DVR и услуг просмотра телевизионных программ со сдвигом по времени, а также быстро получать прибыль от множества новых абонентов, устройств и услуг.
- Решения Videoscape Connected Life. На конференции IBC 2013 Cisco демонстрирует аппаратные и программные решения, позволяющие операторам платного телевидения доставлять услуги "подключенной жизни" (Connected Life), включая услуги охраны жилых домов и квартир, а также приложения для экономии энергопотребления и использования других удобных сервисов, характерных для "подключенного" образа жизни.

В сетях европейских операторов кабельного телевидения успешно распространяются решения для конвергенции голоса и данных. В этих условиях Cisco помогает операторам удовлетворять меняющиеся требования бизнеса. Подробности – на веб-страницеhttp://ciscoemearnetwork.com/en-us/contents/586/ccap-its-on-gigabit-services-with-all-ip-convergence-no-forklift-upgrade-required.

Защита прав интеллектуальной собственности (Digital Rights Management, DRM) остается насущной проблемой индустрии развлечений.  О том, какие факторы следует учитывать при выборе поставщика услуг DRM, рассказывается на веб-странице http://ciscoemearnetwork.com/en-us/contents/587/the-top-six-things-to-ask-a-prospective-drm-provider.

Гибкость телевизионных услуг перестала быть роскошью и превратилась в стандартное требование абонентов. Ответ на вопрос о том, какое влияние переход к облачным технологиям окажет на цифровое видео и связанные с ним бизнес-модели, читатель найдет на веб-страницеhttp://ciscoemearnetwork.com/en-us/contents/588/behind-the-scenes-of-cloud-dvr.

Дополнительная информация:

- Cisco Videoscape Distribution Suite преобразует доставку видеоконтента на множество экранов - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/091012b.html
- Технология Cisco Videoscape обеспечит прямые спортивные телетрансляции для миллионов болельщиков на всей территории США -http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/07182012c.html
- Решение Cisco Videoscape помогает крупнейшей телерадиокомпании Германии распространять услуги телевидения высокой четкости -http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/091012d.html 
- Ведущий канадский оператор кабельного телевидения модернизирует свои услуги на базе платформы Cisco Videoscape -
http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/030512c.html  
- Решение Cisco Videoscape поможет одному из крупнейших китайских операторов кабельного телевидения доставлять видеоуслуги нового поколения - 
http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/052812a.html  
- Ведущие операторы кабельного ТВ в Норвегии и Бельгии внедряют решение Cisco Videoscape Unity - 
http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/03/030613a.html
- Ведущий израильский оператор спутникового телевидениясовершенствует свои услуги с помощью новаторской видеотехнологии Cisco Videoscape - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/011312.html
- Один из ведущих бразильских операторов ускорит многоэкранную передачу видео с помощью решения Cisco Videoscape -http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/05/053013d.html
- Ведущая телевизионная компания Мексики выбрала решение Cisco PowerVu  и платформу Cisco Videoscape для расширения диапазона вещания -http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/032612d.html

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах 
www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Дополнительную информацию предоставит
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Cистемс" 
тел. (985) 226-3950

www.cisco.ru



18.09.2013