Москва 8-(499)-240-15-46
Не дозвонились?
Написать письмо
 

Подписка на новости компании


НОВОСТИ

SPIDER «N» - новый, надежный, недорогой ИБП POWERCOM

Выпущена бюджетная серия ИБП, предназначенная для защиты компьютерной, офисной или домашней техники.
Серия получила название SPIDER N, ее представляют четыре модели SPD-450N, SPD-650N, SPD-850N, SPD-1000N, мощность которых составляет от 450ВА до 1000ВА, соответственно.

Новый недорогой источник бесперебойного питания POWERCOM выполнен по технологии оффлайн (или Stand-By/back-up UPS – в различных классификациях эта технология может называться по-разному). Принцип действия SPIDER N достаточно прост: источник бесперебойного питания при появлении сбоев в электросети переключается на работу от встроенного резервного аккумулятора, тем самым обеспечивая защиту подключаемого оборудования. 

Большое количество евророзеток (8 штук для всех модификаций) позволяет использовать SPD N для подключения полного комплекта оборудования, установленного на рабочем месте дома или в офисе Подробнее...


APC Smart-UPS On-Line SRT получил высшую оценку экспертов журнала PC Magazine/Russian Edition

Москва, май 2016 г. — Источники бесперебойного питания APC Smart-UPS On-Line SRT подразделения IT Business компании Schneider Electric получили наивысшую оценку — пять «звёзд» — от экспертов тестовой лаборатории журнала PC Magazine/Russian Edition по итогам проведенных в течение трёх месяцев испытаний. 

PC Magazine/Russian Edition «Персональный компьютер сегодня» — одно из старейших и наиболее авторитетных компьютерных изданий в России Подробнее...


ИБП POWERCOM продолжают лидировать в опросе PC Magazine

В рейтинге авторитетных марок компьютерной техники продукция POWERCOM вновь получила наивысшие отзывы.
Журнал PC Magazine/RE подвел итоги ежегодного опроса «Сервис и качество», в котором принимает участие широкий круг читателей - пользователей компьютерной техники, представителей сервисных центров и частных мастеров, занимающихся ремонтом и установкой техники.
Вопросы, на которые отвечают респонденты издания, касаются качества компьютерной техники разных марок, а также уровня доступных пользователям сервисных услуг. 

Также как и годом ранее продукция марки POWERCOM набрала максимум баллов во всех категориях, включая «Качество», «Сервис» и «Рекомендации» (последняя отражает мнение пользователя о том, стоит ли рекомендовать продукцию другим людям) Подробнее...


Архив новостей...


«Ростелеком» выбрал для реализации ЕДДС коммуникационную систему ZyXEL X8004

«Ростелеком» выбрал для реализации ЕДДС коммуникационную систему ZyXEL X8004

ОАО «Ростелеком» в рамках разработки решения по организации системы Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) в Нижегородской области по заказу МЧС принял на вооружение 49 коммуникационных станций ZyXEL X8004.

Основной задачей ЕДДС является круглосуточная координация и управление силами и средствами в рамках ликвидации или предупреждения чрезвычайных ситуаций. Проект подразумевал организацию системы внутренней и внешней многоканальной телефонии, закрытой сети передачи данных, видеоконференцсвязи, а также установку прямой связи с органами управления муниципального и регионального уровней, включая ГУ МЧС Нижегородской области.

При разработке ЕДДС специалисты нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» провели масштабные тесты систем X8004 совместно с инженерами ZyXEL. Каждая станция изначально подключена по SIP-телефонии, однако имеет резервные аналоговые каналы связи, что является непременным требованием и обеспечивает высокую отказоустойчивость всей системы обработки вызовов даже в случае сбоя подачи электропитания.

Благодаря визуальному программированию сети телефонии и сценариев обработки вызовов буквально за две недели было инсталлировано 49 станций по всей Нижегородской области во всех дежурных частях МЧС. Инженеры «Ростелекома» прошли обучение и получили международные сертификаты. Проект был успешно протестирован с участием представителей ГУ МЧС России и ГУВД по Нижегородской области и признан полностью соответствующим требованиям по организации системы связи ЕДДС.

После успешных тестов «Ростелеком» выбрал ZyXEL в качестве основного производителя IP-АТС для реализации проекта ЕДДС в регионах, подведомственных нижегородскому центру компетенции. В перспективе, благодаря разработанному комплексному решению, будет также возможна интеграция ЕДДС с информационной cистемой 112, системами информатизации ЖКХ и различными  системами мониторинга.

Успешное решение поставленной перед «Ростелеком» задачи в кратчайшие сроки и с такой эффективностью стало возможным прежде всего потому, что универсальная коммуникационная система IP-телефонии ZyXEL X8004 специально разрабатывалась для быстрой адаптации к бизнес-процессам заказчиков. X8004 реализует в одном компактном устройстве все функции традиционной и IP-АТС, контакт-центра и центра обработки вызовов, IVR и записи разговоров, факс-сервера, отправки почтовых, SMS- и IM-сообщений. Ключевые преимущества системы — быстрая визуальная настройка телефонной сети предприятия и сценариев обработки телефонных вызовов, встроенный SQL-сервер, удобная интеграция с внешними базами данных и информационными системами.

В отличие от решений, самостоятельно построенных на базе сервера или ПК, X8004 предлагает надежную стабильную систему, простую и удобную в эксплуатации, с минимальными затратами времени на развертывание, модернизацию и настройку телефонной сети. Визуальное программирование сети телефонии и сценариев обработки вызовов полностью снимает ограничения традиционных IP-АТС, связанные с преднастроенной логикой, и позволяет оптимизировать работу телефонной и IT-сети. Единые принципы доступа к различным внешним коммуникационным ресурсам позволяют использовать совместно любые способы связи (голос, почта, видео, IM-чаты, факс, внешние приложения) и создавать мощные контакт-центры с поддержкой до 64 одновременных соединений с операторами в рамках более чем 15 проектов. Быстрая интеграция с информационными системами предприятия через COM-объекты, реализующие телефонные модули для широкого ряда систем, среди которых 1C:Предприятие, Terrasoft CRM, Axapta, SAP R3 и др., позволяет осуществлять в реальном времени маршрутизацию вызовов (с использованием CallerID, сетевого статуса операторов Presence, истории клиентов), отображать информацию о поступающем вызове, клиенте и его заказах непосредственно на компьютере оператора.

www.zyxel.ru



21.02.2013