Москва 8-(499)-240-15-46
Не дозвонились?
Написать письмо
 

Подписка на новости компании


НОВОСТИ

SPIDER «N» - новый, надежный, недорогой ИБП POWERCOM

Выпущена бюджетная серия ИБП, предназначенная для защиты компьютерной, офисной или домашней техники.
Серия получила название SPIDER N, ее представляют четыре модели SPD-450N, SPD-650N, SPD-850N, SPD-1000N, мощность которых составляет от 450ВА до 1000ВА, соответственно.

Новый недорогой источник бесперебойного питания POWERCOM выполнен по технологии оффлайн (или Stand-By/back-up UPS – в различных классификациях эта технология может называться по-разному). Принцип действия SPIDER N достаточно прост: источник бесперебойного питания при появлении сбоев в электросети переключается на работу от встроенного резервного аккумулятора, тем самым обеспечивая защиту подключаемого оборудования. 

Большое количество евророзеток (8 штук для всех модификаций) позволяет использовать SPD N для подключения полного комплекта оборудования, установленного на рабочем месте дома или в офисе Подробнее...


APC Smart-UPS On-Line SRT получил высшую оценку экспертов журнала PC Magazine/Russian Edition

Москва, май 2016 г. — Источники бесперебойного питания APC Smart-UPS On-Line SRT подразделения IT Business компании Schneider Electric получили наивысшую оценку — пять «звёзд» — от экспертов тестовой лаборатории журнала PC Magazine/Russian Edition по итогам проведенных в течение трёх месяцев испытаний. 

PC Magazine/Russian Edition «Персональный компьютер сегодня» — одно из старейших и наиболее авторитетных компьютерных изданий в России Подробнее...


ИБП POWERCOM продолжают лидировать в опросе PC Magazine

В рейтинге авторитетных марок компьютерной техники продукция POWERCOM вновь получила наивысшие отзывы.
Журнал PC Magazine/RE подвел итоги ежегодного опроса «Сервис и качество», в котором принимает участие широкий круг читателей - пользователей компьютерной техники, представителей сервисных центров и частных мастеров, занимающихся ремонтом и установкой техники.
Вопросы, на которые отвечают респонденты издания, касаются качества компьютерной техники разных марок, а также уровня доступных пользователям сервисных услуг. 

Также как и годом ранее продукция марки POWERCOM набрала максимум баллов во всех категориях, включая «Качество», «Сервис» и «Рекомендации» (последняя отражает мнение пользователя о том, стоит ли рекомендовать продукцию другим людям) Подробнее...


Архив новостей...


Все выше, и выше, и выше рекордная планка московской Cisco Expo

Все выше, и выше, и выше рекордная планка московской Cisco Expo 

В этом году конференция, прошедшая при поддержке 45 компаний-спонсоров и 72 медиапартнеров, привлекла 3 242 участника, подтвердив свою репутацию крупнейшего ИТ-мероприятия в России/СНГ

20-22 ноября в Москве прошла уже тринадцатая по счету ежегодная  конференция по информационным и коммуникационным технологиям Cisco Expo. Она в седьмой раз подряд побила собственный рекорд посещаемости, собрав 3 242 ИТ-специалиста, аналитика и журналиста. Таким образом, московский форум Cisco вновь подтвердил свою репутацию крупнейшего ИКТ-мероприятия на территории СНГ.

Программа конференции включала более 120 докладов, сессий и демонстраций новейших разработок компании Cisco и ее партнеров в рамках 7 технологических потоков: «Инфраструктура корпоративных сетей», «Решения для операторов связи», «Центры обработки данных и виртуализация», «Унифицированные коммуникации и видео», «Сетевая и информационная безопасность», «Беспроводные сети», «Оптические сети и системы». Кроме того,  были проведены потоки «Облачные вычисления», «Решения Cisco для образования и науки», «ИТ в здравоохранении», практический семинар Bring Your Own Device («Приходи на работу со своим устройством») и практикум по защите беспроводных сетей.

Особенностью проведения московской Cisco Expo-2012 стало широкое применение коммуникационных сервисов. Участники конференции получили возможность воспользоваться сервисом Cisco Jabber, постоянным доступом к Twitter-сообщениям о проходящем мероприятии, а также приложением для мобильных устройств на платформах iOS и Android, содержавшим подробную информацию о форуме.

Демонстрация решений Cisco проходила в восьми демо-зонах: «Сетевая и информационная безопасность», «Беспроводные сети», «Решения для операторов связи», «Решения Cisco Prime по управлению сетями», «Центры обработки данных», «Унифицированные коммуникации и видео», Digital Media Signs (DMS), «Технологии видеонаблюдения и контроля физического доступа». В последний день конференции был организован еще и демо-поток «Центры обработки данных». Кроме того, работали демонстрационные стенды 18 партнеров компании Cisco.

Посетители московской конференции Cisco Expo-2012 получили также возможность поучаствовать в национальной программе оценки навыков в области информационных технологий «ИТ фитнес-тест».

Как и год назад, для участников образовательной инициативы Cisco Expo Learning Club был организован виртуальный день Cisco Expo. Он был проведен в канун открытия конференции с участием представителей авторизованных компанией Cisco учебных центров и партнеров Cisco Expo Learning Club. С помощью технологии Cisco WebEx в мероприятии приняли участие почти 600 членов клуба, которые по тем или иным причинам не смогли посетить  конференцию. Для них были организованы доклады и демонстрации, посвященные виртуализации, маршрутизации, совместной работе, беспроводным сетям, облачным технологиям и инновационным методам обучения.

Активное участие в организации и проведении московской Cisco Expo-2012 приняли 45 компаний-спонсоров. Таким образом, конференция повторила собственный рекорд по количеству спонсоров, установленный тремя годами раньше.

Еще один рекорд московская Cisco Expo-2012 установила по количеству медиапартнеров (72). Поддержку конференции оказали печатные и интернет-издания из 12 городов Российской Федерации (Волгоград, Воронеж,  Екатеринбург, Иркутск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск), а также из Минска (Беларусь) и Ташкента (Узбекистан).

В работе московской Cisco Expo-2012 участвовали 87 журналистов из Москвы и ряда регионов РФ. Для них были организованы пресс-конференция (на ней была объявлена новая инициатива, дающая российским студентам и аспирантам возможность пройти годичную стажировку в штаб-квартире компании Cisco в Сан-Хосе), а также круглые столы по решениям Cisco для ЦОДов и здравоохранения и многочисленные интервью.

По традиции к подготовке и проведению конференции были привлечены студенты академий Cisco, получившие таким образом неоценимый опыт практической работы под руководством опытных инженеров.

Фоторепортаж о московской Cisco Expo-2012 выложен на веб-странице http://www.flickr.com/photos/ciscorussia/sets/72157632127177905.

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах 
www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Дополнительную информацию предоставит
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Cистемс" 
тел. (985) 226-3950

www.cisco.ru



12.12.2012