Москва 8-(499)-240-15-46
Не дозвонились?
Написать письмо
 

Подписка на новости компании


НОВОСТИ

SPIDER «N» - новый, надежный, недорогой ИБП POWERCOM

Выпущена бюджетная серия ИБП, предназначенная для защиты компьютерной, офисной или домашней техники.
Серия получила название SPIDER N, ее представляют четыре модели SPD-450N, SPD-650N, SPD-850N, SPD-1000N, мощность которых составляет от 450ВА до 1000ВА, соответственно.

Новый недорогой источник бесперебойного питания POWERCOM выполнен по технологии оффлайн (или Stand-By/back-up UPS – в различных классификациях эта технология может называться по-разному). Принцип действия SPIDER N достаточно прост: источник бесперебойного питания при появлении сбоев в электросети переключается на работу от встроенного резервного аккумулятора, тем самым обеспечивая защиту подключаемого оборудования. 

Большое количество евророзеток (8 штук для всех модификаций) позволяет использовать SPD N для подключения полного комплекта оборудования, установленного на рабочем месте дома или в офисе Подробнее...


APC Smart-UPS On-Line SRT получил высшую оценку экспертов журнала PC Magazine/Russian Edition

Москва, май 2016 г. — Источники бесперебойного питания APC Smart-UPS On-Line SRT подразделения IT Business компании Schneider Electric получили наивысшую оценку — пять «звёзд» — от экспертов тестовой лаборатории журнала PC Magazine/Russian Edition по итогам проведенных в течение трёх месяцев испытаний. 

PC Magazine/Russian Edition «Персональный компьютер сегодня» — одно из старейших и наиболее авторитетных компьютерных изданий в России Подробнее...


ИБП POWERCOM продолжают лидировать в опросе PC Magazine

В рейтинге авторитетных марок компьютерной техники продукция POWERCOM вновь получила наивысшие отзывы.
Журнал PC Magazine/RE подвел итоги ежегодного опроса «Сервис и качество», в котором принимает участие широкий круг читателей - пользователей компьютерной техники, представителей сервисных центров и частных мастеров, занимающихся ремонтом и установкой техники.
Вопросы, на которые отвечают респонденты издания, касаются качества компьютерной техники разных марок, а также уровня доступных пользователям сервисных услуг. 

Также как и годом ранее продукция марки POWERCOM набрала максимум баллов во всех категориях, включая «Качество», «Сервис» и «Рекомендации» (последняя отражает мнение пользователя о том, стоит ли рекомендовать продукцию другим людям) Подробнее...


Архив новостей...


Облако сделает малые и средние предприятия локомотивом экономического роста в развивающихся странах и поможет им преодолеть технологическое отставание.

Блог Питера Форда (Peter Ford), директора консалтингового подразделения Cisco IBSG

Операторы из развивающихся стран могут запустить механизм экономического роста, предоставив малым и средним предприятиям преимущества информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), особенно,  облачных. Практическое отсутствие ИКТ во многих развивающихся странах дает им возможность перепрыгнуть промежуточные этапы развития и сразу же перейти к самым современным облачным технологиям.

Правительства многих стран уже поняли роль широкополосных технологий  в общем экономическом развитии. По оценкам Всемирного банка, каждые новые  10 процентов распространения широкополосных технологий в развивающейся стране дают ей прирост ВВП в среднем на 1,38 процента.

С каждым годом широкополосные сети получают все большее  распространение в развивающихся странах, но в ряде случаев это не сопровождается ожидаемым ростом ВВП (во многом из-за отсутствия нужного контента и услуг). Облачная модель упрощает и удешевляет создание и распределение локального и регионального контента и приложений, помогая  сетям полностью раскрыть свой потенциал.

Многие развивающиеся страны вкладывают средства в развитие магистральных сетей и сетей доступа, что способствует распространению облачных услуг. Хотя быстродействие широкополосных сетей в развивающихся странах, как правило, ниже, чем в Европе и Северной Америке, они вполне способны поддерживать облачные услуги.  А в некоторых странах – например, в Египте, ЮАР и Объединенных Арабских Эмиратах – развитие сетей достигло такого уровня, что они могут поддерживать мощные облачные приложения CRM, ERP и базовые услуги видеоконференций.

Консалтинговое подразделение Cisco Internet Business Solutions Group (IBSG) считает, что облачные модели наилучшим образом реализуют свой преобразующий потенциал в случае их использования в малом и среднем бизнесе. Малый и средний бизнес играет главную роль в экономическом развитии быстроразвивающихся стран. В Бразилии, России, Индии и Китае, вместе взятых,  зарегистрировано более 195 млн малых предприятий. В США же их лишь 15 миллионов. На долю малых и средних предприятий приходится более 60 процентов ВВП Индии (свыше 600 млрд долларов США). Примерно такие же цифры характерны для многих развивающихся стран. По оценкам Конференции ООН по торговле и развитию, в Африке малые предприятия создают более 90 процентов ВВП. Разумеется, далеко не все малые предприятия делают ставку на информационные технологии, и не все предприятия этого типа готовы вкладывать средства в ИТ. Вместе с тем облачные приложения (например, приложения для микроплатежей) в состоянии преобразовать даже самый малый бизнес.

Малые предприятия – это зерна, из которых в будущем могут вырасти крупные компании. Именно малый бизнес чаще всего служит проводником новых технологий в развивающихся странах. Облачные вычисления особенно важны для развивающихся стран, так как облако предоставляет компаниям доступ к новаторским приложениям, не требуя больших инвестиций в ИТ и не заставляя принимать на работу опытных специалистов по информационным технологиям. С помощью облачных приложений малое предприятие может получить доступ к важным деловым инструментам в любом месте с помощью любого устройства, включая смартфоны и устаревшие ПК с ограниченной вычислительной мощностью.

Исследование SMB Cloud Watch Survey («Применение облачных вычислений малыми и средними предприятиями»), проведенное подразделением Cisco IBSG в 2011 году, показало, что в Соединенных Штатах облачные приложения приобретают все большее значение для малого и среднего бизнеса. В ближайшие два года количество малых и средних предприятий, широко использующих облачные приложения для управления коммуникациями и бизнес-процессами увеличится в этой стране в 2,6 раза.  В 2013 году почти половина малых и средних предприятий в США будет тратить на облачные сервисы более трети своих ИТ-бюджетов.

Ответственные руководители ИТ-отрасли в развивающихся странах серьезно изучают возможности облачных технологий как средства доступа к приложениям и услугам.


Источник:  Cisco Connected World Technology Report, декабрь 2010 г.

В развивающихся странах, где малые предприятия зачастую не располагают финансовыми средствами и квалифицированными специалистами  для внедрения ИКТ, влияние облачных технологий будет еще более заметным.  Доставляемые по требованию приложения могут мгновенно вывести множество компаний на самую верхнюю ступень технологической лестницы. Как показано на рисунке выше, в развивающихся странах облачные технологии планирует внедрять больше ответственных руководителей, чем в развитых государствах  (50 процентов в Индии, 43 процента в Бразилии и 40 процентов в Мексике). Для сравнения: во Франции такие планы разрабатывает лишь 29 процентов ИТ-директоров, а в Великобритании и того меньше – 25 процентов.

Если государственные деятели и регулирующие органы создадут для облачного бизнеса благоприятную среду, облачные технологии станут важным катализатором развития малого и среднего бизнеса, что, в свою очередь, повлечет за собой значительное увеличение темпов экономического роста в развивающихся странах. Операторам связи следует вкладывать средства в строительство инфраструктуры доступа и разрабатывать пакеты облачных услуг, адаптированных к требованиям малых и средних предприятий развивающихся стран. Эти пакеты должны включать приложения для обмена сообщениями, календари, средства взаимодействия с заказчиками, инвентарного учета и выставления счетов, а также услуги управления человеческими ресурсами.

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах 
www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Дополнительную информацию предоставит
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Cистемс" 
тел. (985) 226-3950

www.cisco.ru



26.10.2012