Москва 8-(499)-240-15-46
Не дозвонились?
Написать письмо
 

Подписка на новости компании


НОВОСТИ

SPIDER «N» - новый, надежный, недорогой ИБП POWERCOM

Выпущена бюджетная серия ИБП, предназначенная для защиты компьютерной, офисной или домашней техники.
Серия получила название SPIDER N, ее представляют четыре модели SPD-450N, SPD-650N, SPD-850N, SPD-1000N, мощность которых составляет от 450ВА до 1000ВА, соответственно.

Новый недорогой источник бесперебойного питания POWERCOM выполнен по технологии оффлайн (или Stand-By/back-up UPS – в различных классификациях эта технология может называться по-разному). Принцип действия SPIDER N достаточно прост: источник бесперебойного питания при появлении сбоев в электросети переключается на работу от встроенного резервного аккумулятора, тем самым обеспечивая защиту подключаемого оборудования. 

Большое количество евророзеток (8 штук для всех модификаций) позволяет использовать SPD N для подключения полного комплекта оборудования, установленного на рабочем месте дома или в офисе Подробнее...


APC Smart-UPS On-Line SRT получил высшую оценку экспертов журнала PC Magazine/Russian Edition

Москва, май 2016 г. — Источники бесперебойного питания APC Smart-UPS On-Line SRT подразделения IT Business компании Schneider Electric получили наивысшую оценку — пять «звёзд» — от экспертов тестовой лаборатории журнала PC Magazine/Russian Edition по итогам проведенных в течение трёх месяцев испытаний. 

PC Magazine/Russian Edition «Персональный компьютер сегодня» — одно из старейших и наиболее авторитетных компьютерных изданий в России Подробнее...


ИБП POWERCOM продолжают лидировать в опросе PC Magazine

В рейтинге авторитетных марок компьютерной техники продукция POWERCOM вновь получила наивысшие отзывы.
Журнал PC Magazine/RE подвел итоги ежегодного опроса «Сервис и качество», в котором принимает участие широкий круг читателей - пользователей компьютерной техники, представителей сервисных центров и частных мастеров, занимающихся ремонтом и установкой техники.
Вопросы, на которые отвечают респонденты издания, касаются качества компьютерной техники разных марок, а также уровня доступных пользователям сервисных услуг. 

Также как и годом ранее продукция марки POWERCOM набрала максимум баллов во всех категориях, включая «Качество», «Сервис» и «Рекомендации» (последняя отражает мнение пользователя о том, стоит ли рекомендовать продукцию другим людям) Подробнее...


Архив новостей...


Первый финансовый квартал Cisco



9 ноября 2009 г. - в первом квартале 2010 финансового года (завершился 24 октября) чистый объем продаж компании Cisco составил 9,0 млрд. долл. (на 1,3 млрд. долл. меньше, чем год назад), чистая прибыль, рассчитанная по правилам GAAP, достигла отметки в 1,8 млрд. долларов (в 1-м квартале предыдущего финансового года этот показатель был больше на 0,4 млрд. долл.), а прибыль, рассчитанная без учета правил GAAP, составила 2,1 млрд. долл. (годом раньше - 2,5 млрд. долл.).

Подводя итоги, председатель совета директоров, главный исполнительный директор компании Cisco Джон Чемберс (John Chambers) заявил: «Развивая тенденцию, впервые проявившуюся в четвертом квартале 2009 финансового года, первый квартал вновь принес нам хорошие результаты, которые соответствуют, а по ряду показателей и превышают ожидания, обычно присущие некризисным временам. Мы считаем, что нарастание благоприятных экономических тенденций вкупе с успешной реализацией нашей стратегии роста создают небывалые возможности для повышения ценности опорных сегментов сети. Попросту говоря, мы убеждены, что в течение следующего десятилетия главные рыночные тенденции в области совместной работы, виртуализации и видео будут повышать производительность труда и увеличивать нагрузку на сеть еще более высокими темпами, чем ожидалось. Это наглядно подтверждают результаты нашей работы в последние три месяца, когда Cisco изъявила готовность приобрести четыре компании, вступила в коалицию с компаниями EMC и VMware, создав общую с ними партнерскую экосистему, и вывела на рынок пять новых продуктов и отраслевых решений. Наша новаторская стратегия build-buy-partner (“внутренние разработки, приобретение новых компаний и развитие партнерства”) работает на полную мощность, тогда как в нашей текущей деятельности мы продолжаем сокращать эксплуатационные расходы, несмотря на внедрение новых бизнес-моделей, обеспечивающих рост и развитие компании. Тем временем на рынке формируется новая модель роста производительности труда, основанная на принципах совместной работы, что создает самые широкие возможности для развития бизнеса за всю 25-летнюю историю нашей компании».

В октябре 2009 года Комиссия по стандартам финансовой отчетности США (Financial Accounting Standards Board) издала новые распоряжения по правилам учета корпоративной выручки. Cisco одной из первых приняла эти правила и использовала их при оценке всех транзакций, инициированных или претерпевших значительные изменения в первом квартале 2010 финансового года. В результате чистый объем продаж компании за отчетный период оказался примерно на 50 млн. долл. выше, чем при расчетах по прежним правилам.

«Хорошие результаты первого квартала привели к тому, что Cisco уже два квартала подряд демонстрирует положительные темпы роста и на деле выполняет планы инноваций и оптимизации работы на приоритетных направлениях, - заявил главный финансовый директор Cisco Фрэнк Кальдерони (Frank Calderoni). - Доходы на одну акцию составили 30 центов по стандартам GAAP и 36 центов без учета этих стандартов, что превысило наши ожидания. Результаты нашей деятельности подтверждают правильность корпоративной стратегии и работы с портфелями продуктов. Сочетание сбалансированного, рачительного управления расходами со стратегическими инвестициями позволило компании сохранить прибыльность в меняющейся экономической обстановке».

 

Источник: Пресс-служба Cisco Systems



10.11.2009