Москва 8-(499)-240-15-46
Не дозвонились?
Написать письмо
 

Подписка на новости компании


НОВОСТИ

SPIDER «N» - новый, надежный, недорогой ИБП POWERCOM

Выпущена бюджетная серия ИБП, предназначенная для защиты компьютерной, офисной или домашней техники.
Серия получила название SPIDER N, ее представляют четыре модели SPD-450N, SPD-650N, SPD-850N, SPD-1000N, мощность которых составляет от 450ВА до 1000ВА, соответственно.

Новый недорогой источник бесперебойного питания POWERCOM выполнен по технологии оффлайн (или Stand-By/back-up UPS – в различных классификациях эта технология может называться по-разному). Принцип действия SPIDER N достаточно прост: источник бесперебойного питания при появлении сбоев в электросети переключается на работу от встроенного резервного аккумулятора, тем самым обеспечивая защиту подключаемого оборудования. 

Большое количество евророзеток (8 штук для всех модификаций) позволяет использовать SPD N для подключения полного комплекта оборудования, установленного на рабочем месте дома или в офисе Подробнее...


APC Smart-UPS On-Line SRT получил высшую оценку экспертов журнала PC Magazine/Russian Edition

Москва, май 2016 г. — Источники бесперебойного питания APC Smart-UPS On-Line SRT подразделения IT Business компании Schneider Electric получили наивысшую оценку — пять «звёзд» — от экспертов тестовой лаборатории журнала PC Magazine/Russian Edition по итогам проведенных в течение трёх месяцев испытаний. 

PC Magazine/Russian Edition «Персональный компьютер сегодня» — одно из старейших и наиболее авторитетных компьютерных изданий в России Подробнее...


ИБП POWERCOM продолжают лидировать в опросе PC Magazine

В рейтинге авторитетных марок компьютерной техники продукция POWERCOM вновь получила наивысшие отзывы.
Журнал PC Magazine/RE подвел итоги ежегодного опроса «Сервис и качество», в котором принимает участие широкий круг читателей - пользователей компьютерной техники, представителей сервисных центров и частных мастеров, занимающихся ремонтом и установкой техники.
Вопросы, на которые отвечают респонденты издания, касаются качества компьютерной техники разных марок, а также уровня доступных пользователям сервисных услуг. 

Также как и годом ранее продукция марки POWERCOM набрала максимум баллов во всех категориях, включая «Качество», «Сервис» и «Рекомендации» (последняя отражает мнение пользователя о том, стоит ли рекомендовать продукцию другим людям) Подробнее...


Архив новостей...


За полтора года продаж система CRS-3 принесла Cisco 1 миллиард долларов



В марте 2010 года мировую индустрию интернет-технологий облетела весть о том, что компания Cisco вывела на рынок систему операторской маршрутизации (Carrier Routing System, CRS) Cisco CRS-3. Новорожденному сразу же предрекли счастливую судьбу: про него говорили, что он призван стать основой для Интернета нового поколения и на несколько десятилетий задать темп для быстрого распространения видеотехнологий, мобильных устройств и новых онлайновых услуг.

На то были веские основания: емкость Cisco CRS-3 достигает 322 Тбит/с, что в три раза больше, чем у предыдущей системы операторской маршрутизации компании Cisco, и, что самое главное, на момент появления этой системы на рынке ее емкость в 12 раз превосходила аналогичный показатель ближайшего конкурента. Это позволяет Cisco CRS-3 за секунду с небольшим загрузить всю печатную информацию Библиотеки конгресса США (считается самой большой библиотекой на нашей планете), обеспечить всему населению Китая, от мала до велика, одновременную видеосвязь и менее чем за четыре минуты передать через Интернет все кинофильмы, созданные человечеством. Немаловажно и то, что Cisco CRS-3 снижает совокупную стоимость владения – в основном, за счет сокращения капитальных расходов – более чем на 40 процентов (Источник – исследование ACG Research).

Первую поставку CRS-3 компания Cisco осуществила в конце 2010 года. С тех пор эту систему взяли на вооружение почти 200 заказчиков, которым были отгружены около 3 000 маршрутизаторов CRS-3. В результате за полтора года общий объем продаж флагманской системы операторской маршрутизации компании Cisco достиг 1 млрд долларов США, а доля Cisco в рыночном сегменте магистральной маршрутизации, непрестанно увеличиваясь на протяжении последних семи кварталов, возросла до 67,9 процентов, т.е. более чем вдвое превышает совокупную рыночную долю всех конкурентов.

Дополнительную информацию предоставит
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Cистемс"
тел. (985) 226-3950

www.cisco.ru



28.06.2012